Домашний Уют лого

+7 8202 24-10-20

Домашний Уют лого
phone
hamburger

← на главную

9 марта 2022 в 09:20

Куда обращаться, если не пришла бумажная квитанция?

В случае непредоставления платёжного документа, исполнитель должен своевременно предоставлять потребителю необходимые и достоверные сведения о стоимости коммунальных услуг.

Если квитанция не пришла, это не избавляет вас от обязанности оплатить коммунальные услуги!

Что нужно сделать, чтобы получить платёжный документ? 

  • обратиться в управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию за дубликатом квитанции;
  • сформировать квитанцию в личном кабинете ГИС ЖКХ, за интересующий вас период и ознакомиться с начислениями.
  • зарегистрироваться в личном кабинете "Управляющей Компании Домашний Уют" и всегда своевременно получать квитанцию в электронном виде.