Домашний Уют лого

+7 8202 24-10-20

Личный кабинет
Домашний Уют лого Личный кабинет
phone
hamburger

← на главную

27 июля 2021 в 11:29

Что делать, если квитанция за услугу по обращению с ТКО не пришла?



Что делать, если квитанция за услугу по обращению с ТКО не пришла?

Проверить начисления можно в личном кабинете. Там же можно сформировать квитанцию за последний месяц и при необходимости распечатать.

Если не подавали документы на перерасчёт по временному отсутствию/изменению по лицевому счёту, можно оплатить по старому платежному документу.

Обратитесь к специалистам регионального оператора, офис находится на пр. Строителей, 28а в Череповце.

Напишите об отсутствии квитанции в личные сообщения в группу "Чистого следа".

Уточните сумму платежа по телефону (88202)201-901.


Разработано pr-proriv.ru